- Муниципальный ресурсный центр ФКиС
- Муниципальный опорный центр ДО
- Мероприятия по контролю
- Наши достижения
- ГТО
- Родителям
- Обращения граждан
- Доступная среда
- Антикоррупционная деятельность
- Профсоюз
- Охрана труда
- Информационная безопасность
- Календарь памятных дат военной истории
- Дорожная безопасность (ЮИД)
- Юнармия
- Нормативные документы ОВЗ
- Сайты ОУ и ДОУ района
- Методические рекомендации
- СМИ о нас
- Анкеты для родителей и воспитанников ЦДОД
- Система ПФДО
- Театр кукол "Колобок"
- Детский туризм и краеведение
- Наставничество
- Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности
- Контакты
Родителям

Как записать ребенка в кружки и секции не выходя из дома через портал "Госуслуги"?
Записать ребенка в кружок или спортивную секцию можно через «Госуслуги»
Вам понадобятся сведения из документов:паспорт заявителя,
свидетельство о рождении и СНИЛС ребёнка.
Какие программы дополнительного обучения для детей доступны в Липецкой области – смотрите здесь: https://www.gosuslugi.ru/600316/1/form
![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
![]() |
Памятка №1
Папы и мамы ! Помните!
- От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребёнка складывается ощущение: «со мной всё в порядке», «я хороший». От сигналов осуждений, недовольства, критики появляется ощущение «с мной что-то не так», «я –плохой».
- Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.
- Даже требования ,которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.
- Научись слушать своего ребёнка в радости и в горести.
- Наказывая своего ребёнка,оставайтесь рядом с ним, но избегайте общения с ним.
- Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и другим людям.
- Обнимайте и целуйте своего ребёнка в любом возрасте.
- Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.
- Заводите свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка теплее и радостнее.
Памятка №2
«Как относиться к отметкам ребенка»
- Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в Ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться.
Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания и умения, которые он сможет приобрести в результате упорного ежедневного труда.
- Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти Вашего душевного спокойствия. Не учите ребенка ловчить, унижаться к приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Никогда не выражайте сомнения по поводу объективности выставленной оценки вслух. Есть сомнения - идите в школу и попытайтесь разобраться в ситуации. Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственного ребенка.
- Поддерживайте ребенка в его победах, устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось Вам подражать.
Памятка №3
«Как помогать ребенку в приготовлении домашнего задания»
- Поддерживайте ребенка в его победах, устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось Вам подражать.
Посидите со своим ребёнком на первых порах в выполнения домашних заданий, если это необходимо. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые шаги, зависят его будущие успехи.
У Вашего ребёнка не сформирована привычка делать уроки.
Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоминайте об уроках без криков, будьте терпеливы.
Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интересные стихи и пожелания школьнику перед выполнения уроков.
Учите выполнять уроки в этом рабочем уголке.
Объясните ребёнку главное правило учебной работы—учебные принадлежности должны всегда находиться на своём рабочем месте. Постарайтесь привести в пример своё рабочее место.
Постоянно требуйте от ребёнка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это делать или он устал, помогите ему. Пройдёт немного времени, и он будет сам убирать своё рабочее место.
Если ребёнок в Вашем присутствии делает уроки, пусть сформулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребёнка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они задание не так поняли и испытывают страх, ещё не начав это задание выполнять.
Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. То, что Вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.
Учите Вашего ребёнка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребёнок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведённом на выполнении уроков.
Если ребёнок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал без чисто, без помарок, с соблюдением полей.
Не заставляйте своего ребёнка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвёт Ваш авторитет и его интерес к школе и учению.
Старайтесь как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно т обращаться к Вам только в случае необходимости.
Каждый раз, когда Вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, захочет ли
Ваш ребёнок через много-много лет вспомнить Вас и Ваши родительские уроки.
Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и Ваше здоровье.
- В конце концов, радуйтесь тому, что у Вас есть такое счастье-с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть.
Памятка №4
ВЫ УЗНАЛИ, ЧТО ВАШ РЕБЕНОК КУРИТ…
Начинать антитабачную (и антиалкогольную) пропаганду необходимо, когда ребенок еще бегает в коротких штанишках. Используя любую жизненную ситуацию, из которой наглядно видно, что курение и алкоголь приносит организму вред, любую историю, увиденную по TV, – своими репликами показывать отношение к этим явлениям. Все услышанное накапливается у ребенка в голове.
Надо загодя создавать ребенку окружение, то есть с умом выбирать школу, класс, кружок или спортивную секцию – детский коллектив, где наш ребенок будет находить друзей. А потом надо работать с этим окружением: знакомиться с друзьями, приглашать их в дом, разговаривать с ними, с кем-то ненавязчиво дружбу поощрять, кого-то ненавязчиво отсекать. В 11–12 лет мнение сверстников более значимо для ребенка, чем мнение родителей. Подросток очень остро хочет быть «как все», то есть как все его друзья.
Но так уж случилось, что ребенок закурил: мы не успели поработать на предупреждение. Что делать теперь? Найти правильную форму для выражения своего отношения к этому событию! Подростки обычно бывают против не сути наших требований. Их возмущает форма предъявления этих требований. Попробуйте поговорить с ним, как со взрослым, то есть дайте ему возможность самому принять решение. Подростки сейчас так жаждут все решать сами. Можно сказать: «Кури, но знай, что тебя ждет…» И дальше излагаем то, что произведет на наше чадо наибольшее впечатление: и про кислородное голодание развивающегося мозга и про несовместимость курения и спорта… Девочкам – про маловесных, слабеньких детей, которые рождаются у курящих мам. В общем, кури, но знай свою судьбу. И, как это ни покажется странным, подросток, которому позволили самому принять решение, делает правильный выбор.